03:49 

Benjiro
Bang, Bang, You're Dead. ♥




Daddy
то что в руках, прикольная хрень

mr.benjiro
ты про холст или мундштук?

Daddy
ну вот про типа картину

Daddy
тока как всегда тощая, как те твои некрасивые и с проводами из тела

Daddy
брр

mr.benjiro
ее

Daddy
мне картина во всем рисунке больше всего нравица

mr.benjiro
ахаха

mr.benjiro
сук

mr.benjiro
я тебе блин такую нарисую :D


Daddy
ну все можешь ити спаать

mr.benjiro
ща курну

Daddy
блин такая фигура у неё ну ппц прост

Daddy
как так можно сгорбица и ваше талии нет попы нет одни сисяндры и то ща вываляца

mr.benjiro
ахахах ну дык это не риал вумен

Daddy
ну блиин...

Daddy
иди кури и спать яснооо, 5 часов осталось для сна

mr.benjiro
океей босс

Daddy
дава быренька

@темы: kalya-malya

URL
   

peeping Tom

главная